Бухгалтерский учет

   Мы предлагаем Вам три варианта бухгалтерского сопровождения:
  1. Полное ведение бухгалтерского учета, начиная от составления первичных документов и их сбора у контрагентов, до формирования и сдачи отчетности. Это полный аутсорсинг услуг по бухгалтерскому сопровождению, оказываемых нашими сотрудниками.
  2. Ведение бухгалтерского учета на основе документов, собранных и подготовленных силами Ваших ответственных сотрудников. Вы передаете нам по описи оригиналы первичных документов или скан – копий, а бухгалтерское сопровождение заключается в систематизации и обработке полученных документов, ведении бухгалтерского учета и составлении отчетности.
  3. Смешанный вид бухгалтерского сопровождения. Ведение бухгалтерского учета как силами наших специалистов, так и штатными (штатным) сотрудниками (сотрудником) бухгалтерии у Вас в офисе. Разновидностью такого вида бухгалтерского сопровождения, может являться  наличие, по Вашей просьбе,  своего штатного сотрудника бухгалтерии для составления первичных документов, работающего и находящегося в Вашем офисе, с одновременным дистанционным ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности нашими  квалифицированными бухгалтерами и налоговыми консультантами.
Преимущества работы с нами:
  • Вы не платите «зарплатные налоги» от суммы бухгалтерского вознаграждения. Экономия 47% = (13% НДФЛ + 34% страховые взносы).
  • Стоимость услуг по ведению учета Вы можете включить в расходы, принимаемые при исчислении налога на прибыль. Экономия на налоге на прибыль 20%.
  • Вам не нужно тратить время на поиск и тестирование персонала для ведения учета.
  • Вам не нужно думать о том, правильно ли все делает Ваш бухгалтер. За Вас это сделают наши работники.
  • Вам не нужно покупать и обновлять бухгалтерские программы, справочно-информационные системы Консультант, Гарант и пр., тратить деньги на повышение квалификации и подписку на профильные бухгалтерские издания.