Мы предлагаем Вам три варианта бухгалтерского сопровождения:
- Полное ведение бухгалтерского учета, начиная от составления первичных документов и их сбора у контрагентов, до формирования и сдачи отчетности. Это полный аутсорсинг услуг по бухгалтерскому сопровождению, оказываемых нашими сотрудниками.
- Ведение бухгалтерского учета на основе документов, собранных и подготовленных силами Ваших ответственных сотрудников. Вы передаете нам по описи оригиналы первичных документов или скан – копий, а бухгалтерское сопровождение заключается в систематизации и обработке полученных документов, ведении бухгалтерского учета и составлении отчетности.
- Смешанный вид бухгалтерского сопровождения. Ведение бухгалтерского учета как силами наших специалистов, так и штатными (штатным) сотрудниками (сотрудником) бухгалтерии у Вас в офисе. Разновидностью такого вида бухгалтерского сопровождения, может являться наличие, по Вашей просьбе, своего штатного сотрудника бухгалтерии для составления первичных документов, работающего и находящегося в Вашем офисе, с одновременным дистанционным ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности нашими квалифицированными бухгалтерами и налоговыми консультантами.
Преимущества работы с нами:
- Вы не платите «зарплатные налоги» от суммы бухгалтерского вознаграждения. Экономия 47% = (13% НДФЛ + 34% страховые взносы).
- Стоимость услуг по ведению учета Вы можете включить в расходы, принимаемые при исчислении налога на прибыль. Экономия на налоге на прибыль 20%.
- Вам не нужно тратить время на поиск и тестирование персонала для ведения учета.
- Вам не нужно думать о том, правильно ли все делает Ваш бухгалтер. За Вас это сделают наши работники.
- Вам не нужно покупать и обновлять бухгалтерские программы, справочно-информационные системы Консультант, Гарант и пр., тратить деньги на повышение квалификации и подписку на профильные бухгалтерские издания.